• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
E-mail: gkhkrug@mail.ru

Единый номер диспетчерской службы 115,
телефон «Горячей линии»: 115, КРУГЛОСУТОЧНО

Главная Обращения граждан и юридических лиц Требования, предъявляемые к обращениям
Требования, предъявляемые к обращениям

Уважаемые жители г.Круглое и Круглянского района!

Администрация Круглянского УКП «Жилкомхоз» обращает Ваше внимание, что в соответствии со ст. 12. ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения в обязательном порядке должны соответствовать требованиям, предъявляемые к обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
— изложение сути обращения;
— личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Обращения, не соответствующие указанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения.
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.